«Джинсовый» бизнес сегодня процветает с каждым днем. Джинсовая одежда оптом – это продукция, пользующаяся небывалой популярностью современных людей. В наши дни джинсы – это не просто роба, как было при далеком СССР, а напротив – способ показать свою индивидуальность и выделиться из толпы.
Мне кажется, что популярность джинсовых вещей не угаснет даже по прошествии тысячи лет. Поэтому открыть свой собственный магазин джинсовой одежды никогда не поздно. Причем если правильно все спланировать, то он будет приносить очень хороший доход.
Что значит правильно спланировать? Давайте начнем собственно с предлагаемой продукции. Во-первых, важно качество. Чтобы привлечь достойных покупателей, которые захотят каждый сезон или даже каждый месяц оставлять свои деньги именно в вашем магазине, их нужно заинтересовать. Что больше всего интересует современных людей? Конечно же, качество. Причем качественные джинсы или юбки – это не те, которые прослужат больше, скажем, пяти лет. Нет, такого не бывает. Качественные – это такие вещи, которые не пойдут по швам через пару недель или месяц.
Сегодня джинсовая одежда оптом предлагается, где только можно. При ее выборе достаточно обратить внимание на качество строчек, вшитых молний, а также аксессуаров, таких как стразы или пуговицы. Не стоит приобретать для продажи в собственном магазине заведомый брак, это скорее оттолкнет потенциальных покупателей, и они навсегда забудут дорогу в ваш магазин. Ведь не так сложно тщательно просмотреть предлагаемую продукцию, чтобы в дальнейшем слышать от клиентов только положительные отзывы и видеть, как они приводят к вам своих друзей или родных за эффектной покупкой.
Отдельно хотелось бы выделить такой нюанс, как аксессуары. На них не стоит экономить. Никто не говорит, что нужно приобретать самые дорогие, напротив, они должны быть в достаточном количестве. Даже самую простенькую модель джинсов можно сделать по-настоящему уникальной с помощью хорошо подобранного пояса. А самая обычная джинсовая курточка станет эффектной находкой, если к ней подобрать оригинальный шарфик или бижутерию. Отсюда исходит следующий момент – это продавцы.
Важно, чтобы выбранный персонал работал на благо магазина, а не в убыток. Ведь одно ласковое слово, приятная улыбка, вежливая помощь, правильная и своевременная подсказка и обычное внимание решает очень многое. Знаете, как раздражают покупателей фразы, такие как «здравствуйте, вы что хотели», «извините, мы через 15 закрываемся на обед», «женщина, вы магазином не ошиблись?». А ведь такое обращение продавцов далеко не редкость.
И последний нюанс – это декоративное оформление магазина. Для придания гармонии можно использовать витражи. Чтобы создать идеальный световой режим, часто используют разнообразные светильники, начиная от софитов, заканчивая торшерами и т.п. И главное – на внутреннем убранстве не стоит экономить, ведь это первое, что привлекает клиентов. |