Одним из важнейших элементов успешной деятельности компаний самой разной направленности на сегодняшний день является корпоративная культура. Традиции корпоративной культуры мы заимствовали с Запада и проявляются они у всех по-разному. Однако обязательным и самым важным ее элементом сегодня стала корпоративная форма, которая является одним из вариантов униформы. Но отличается корпоративная одежда от унифомы менее выраженной утилитарностью, свободой стилей и использованием различных декоративных элементов. Обычная униформа предназначена для выполнения определенного вида деятельности, и разрабатывается она с учетом требований, которые предъявляются к конкретному виду деятельности. Что же касается корпоративной формы, то здесь, в первую очередь, учитываются эстетические и имиджевые достоинства. Промо одежда несет на себе также и рекламную функцию. А сближает корпоративную форму с униформой то обстоятельство, что и та, и другая должны обязательно использоваться на рабочем месте. Корпоративная одежда – это важный атрибут современных компаний, который подчеркивает принадлежность работников к штату компании, а также способствует сплочению сотрудников, которые стремятся к достижению общих целей, вызывает у них чувство принадлежности к некоторой общности, она отражает дух компании. Очень часто униформа персонала является одним из тех элементов, которые формируют у клиентов и партнеров первое впечатление о компании и ее сотрудниках, ведь не зря говорят, что « встречают по одежке…». Поэтому пошиву корпоративной формы необходимо уделять особое внимание, ведь наличие качественной корпоративной одежды, по дизайну которой видно, что она была сшита на заказ, а не куплена на близлежащем рынке, показывает уровень финансового благосостояния компании. К тому же она должны быть удобной и выполнена из качественных и износостойких тканей, которые позволят сохранять форму презентабельный вид в течение всего рабочего дня. Рассматривая пошив спецодежды, необходимо учитывать следующие моменты: во-первых, дизайн формы должен ориентироваться на стилистику компании, выполняется она в корпоративных цветах, а на видном месте располагается логотип компании, во-вторых, она должна создавать сотрудникам как физический, так и моральный комфорт, чтобы каждый работник получал удовольствие от своего внешнего вида. NID Group, наш ассортимент: промо одежда, корпоративная одежда, униформа персонала. |